SEO-продвижение интернет-магазина электротехнических товаров «Электросфера»
#Интернет-магазины
SEO-продвижение интернет-магазина электротехнических товаров «Электросфера»
Интернет-магазины
Услуга
ЗАДАЧА
  • Увеличить трафик на сайт
  • Улучшить позицию сайта по тематическим запросам
  • Улучшить видимость страниц сайта в поисковиках      Яндекс и Google
  • Исправить технические ошибки
  • Увеличить скорость загрузки сайта
  • ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
    Несмотря на внушительный «возраст» сайта, у него практически отсутствует ссылочный профиль. Его лучше всего формировать ссылками с форумов, гостевыми ссылками, ссылками из каталогов организаций, ссылками из соцсетей.
    ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ

    I этап. Поисковой аудит сайта:

    • Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок, влияющих на его индексацию поисковыми системами.

    • Собрали семантическое ядро для приоритетных страниц.

    Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта.

    •  Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста.

    II этап. Дальнейшее продвижение, внутренняя и внешняя оптимизация:

    • Проверили и присвоили региональность в Яндекс.Вебмастере.

    Продвигать сайты на один город или регион более результативно, чем на всю страну.

    • Составили и откорректировали title, description на посадочных страницах.

    title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

    description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

    • Исправили url на Яндекс- и Google-картах.

    • Сняли неактуальные позиции.

    • Зарегистрировали сайт в каталогах организаций.

    • Разместили ссылки из соцсетей для большей естественности ссылочной массы.

    • Расширили семантическое ядро на приоритетные категории (делаем постоянно).

    • Улучшили скорость загрузки сайта.

    • Убрали дублирование страниц.

    • Решили проблему с некорректной отдачей кода 404 для несуществующих страниц.

    • Внесли правки в технический файл robots.txt и разместили его на сайте.

    • Провели корректировку внутренней перелинковки.

    Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.


    Справа представлен график роста трафика на сайт из поисковых систем.

    Итог:


    В результате проделанной работы количество заявок выросло в 6 раз, а прибыль компании - в 2 раза.



    РОСТ ПОСЕЩАЕМОСТИ
    ПОЗИЦИИ
    До После
    блок питания дюралайт
    24 17
    системы прокладки кабеля
    >100 1
    купить нку
    >100 1
    кабель контрольный купить >100 1
    системы для прокладки кабеля купить
    >100 1
    оборудование на дин рейку >100 1
    модульное оборудование din
    >100 1

    бесплатный аудит
    Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
    вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
    Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
    точки роста входящего трафика на сайте
    Москва