I этап. Поисковой аудит сайта:
-
Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок, влияющих на его индексацию поисковыми системами.
-
Собрали семантическое ядро для приоритетных страниц.
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта.
-
Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста.
II этап. Дальнейшее продвижение, внутренняя и внешняя оптимизация:
-
Проверили и присвоили региональность в Яндекс.Вебмастере.
Продвигать сайты на один город или регион более результативно, чем на всю страну.
-
Составили и откорректировали title, description на посадочных страницах.
title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.
description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.
-
Исправили url на Яндекс- и Google-картах.
-
Сняли неактуальные позиции.
-
Зарегистрировали сайт в каталогах организаций.
-
Разместили ссылки из соцсетей для большей естественности ссылочной массы.
-
Расширили семантическое ядро на приоритетные категории (делаем постоянно).
-
Улучшили скорость загрузки сайта.
-
Убрали дублирование страниц.
-
Решили проблему с некорректной отдачей кода 404 для несуществующих страниц.
-
Внесли правки в технический файл robots.txt и разместили его на сайте.
-
Провели корректировку внутренней перелинковки.
Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.
Итог:
В результате проделанной работы количество заявок выросло в 6 раз, а прибыль компании - в 2 раза.