I этап. Поисковой аудит сайта:
Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок, влияющих на его индексацию поисковыми системами.
Собрали семантическое ядро для приоритетных страниц.
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта.
Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста.
II этап. Дальнейшее продвижение, внутренняя и внешняя оптимизация:
Проверили и присвоили региональность в Яндекс.Вебмастере.
Продвигать сайты на один город или регион более результативно, чем на всю страну.
Составили и откорректировали title, description на посадочных страницах.
title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.
description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.
Исправили url на Яндекс- и Google-картах.
Сняли неактуальные позиции.
Зарегистрировали сайт в каталогах организаций.
Разместили ссылки из соцсетей для большей естественности ссылочной массы.
Расширили семантическое ядро на приоритетные категории (делаем постоянно).
Улучшили скорость загрузки сайта.
Убрали дублирование страниц.
Решили проблему с некорректной отдачей кода 404 для несуществующих страниц.
Внесли правки в технический файл robots.txt и разместили его на сайте.
Провели корректировку внутренней перелинковки.
Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.
Итог:
В результате проделанной работы количество заявок выросло в 6 раз, а прибыль компании - в 2 раза.
До | После | |
блок питания дюралайт |
24 | 17 |
системы прокладки кабеля |
>100 | 1 |
купить нку |
>100 | 1 |
кабель контрольный купить | >100 | 1 |
системы для прокладки кабеля купить |
>100 | 1 |
оборудование на дин рейку | >100 | 1 |
модульное оборудование din |
>100 | 1 |