- Разработали и согласовали стратегию продвижения, исходя из существующих ограничений в медицинской теме;
- Провели полный технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствие системы веб-аналитики Google (Google Analytics), sitemap.xml нуждается в корректировке, наличие дублей страниц, отсутствие модуля "Хлебные крошки", очень низкая скорость загрузки как для декстопных, так и для мобильных устройств и т.д.
модуль "Хлебные крошки" - помогает ориентироваться на сайте не только пользователям, но и поисковикам. Выглядит так: Каталог - Средства для умывания - Тонизирование и т.д. Наличие данного модуля улучшает поведенческие метрики.
- Собрали и рассортировали семантическое ядро по категориям: корейская косметика, Таиланд косметика, альгинатные маски для лица, уход для волос корея и т.д.
- Составили ТЗ программисту для исправления выявленных в ходе аудита ошибок;
- Исправили robots.txt;
- Заполнили title и description для всех посадочных страниц;
description - описание страницы. Раскрывает title. Правильно сформулированный description повышает кликабельность в поисковой выдаче.
- Изменили региональность в Яндекс. Вебмастер с Новосибирска на Москву. Это необходимо сделать для продвижения сайта в выбранном регионе;
- Настроили отображение цен в поисковой выдаче Яндекса с помощью Яндекс. Вебмастер;
- Вручную зарегистрировали сайт в интернет-каталогах организаций в рамках внешней оптимизации;
- Составили ТЗ копирайтеру по написанию уникальных статей. Предварительно провели конкурентный анализ;
- Разместили ссылки с форумов: оценили качество источников, траст, заспамленность, подобрали тематические ветки;
- Добавили ссылки с социальных сетей. Для большей авторитетности сайта и улучшения его позиций;
- Откорректировали заголовки H1 на посадочных страницах;
Заголовки H1-h6 необходимы для структурирования информации на странице. Они помогают поисковым роботам оценивать важность содержания в соответствии с заголовками. Заголовок H1 участвует в формировании описания сайта в поисковой выдаче.
- Написали информационные уникальные статьи на сторонние сайты для размещения внешних ссылок и увеличения авторитетности сайта заказчика;
- Снимали ежемесячно позиции сайта для контроля выбранной стратегии и ее корректировки.
Итог
38% запросов в ТОП выдачи Яндекса и 34% в ТОП выдачи Google.
За время работы смогли увеличить общее количество посетителей на сайт с 9797 до 11547, прирост составил 17% и снизить на целых 3% показатель отказов, что для интернет-магазина очень важно.