SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
#Услуги
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
Услуги
Услуга
ЗАДАЧА
Изменить основной источник трафика на сайт компании по продаже и аренде спецтехники. Уменьшить затраты на рекламу. Увеличить количество заявок с сайта. Увеличить процент запросов в ТОП-10 поиска.
ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
Источник трафика на момент начала работы - реклама. Трафик из поисковых систем минимальный.
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ

Увеличили переходы из поисковых систем в 2 раза за 3 месяца.


Внутренняя оптимизация:


  • Провели технический аудит сайта.

  • Составили robots.txt.

Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Сгенерировали новый файл sitemap.xml.

Sitemap.xml - файлы с информацией для поисковых систем о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации.

  • Составили ТЗ программисту по исправлению технических ошибок.

  • Изучили конкурентов. 

  • На основе анализа конкурентов составили ТЗ программисту по улучшению посадочных страниц.

  • Собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Составили и заполнили title, description на посадочных страницах сайта.

Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Удалили внешнюю ссылку из подвала на сайт разработчиков.

  • Присвоили региональность.

  • Составили список дублирующихся карточек товаров.

  • Провели работы по сбору семантического ядра - на оставшиеся категории.

  • Составили и заполнили title, description - на страницах категорий, подкатегорий.


Внешняя оптимизация:


  • Провели ручную регистрацию в каталогах организаций.

  • Начали размещение ссылок с соц.сетей - для большей естественности ссылочной массы.

  • Разместили ссылки с тематических веток форумов (крауд-маркетинг).

ПОЗИЦИИ
Запрос До После
Сборщики заказов hyundai >100 1
Комплектовщик заказов хендай >100 1
Бульдозеры hxbg >100 1
Гидромолот b450 100 >100 1
Экскаватор гусеничный купить новый >100 2
Продажа ковша экскаватора >100 3
Ковши для экскаватора скальные красноярск >100 3
Мини экскаваторы hyundai красноярск >100 3
Электротягачи hyundai купить >100 3
Гидромолот sany b140 >100 3
Купить экскаватор >100 4

бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва