Провели полный технический аудит и выявили следующие ошибки:
- Файл robots.txt настроен не полностью. Необходимо закрыть от индексации служебные страницы. Это мешает выйти в ТОП поисковой выдачи;
Robots.txt - файл с инструкцией для поисковых роботов. Сообщает какие страницы будут участвовать в индексации, а какие нет.
- Необходимо исправить микроразметку Product;
Микроразметка Product - это определенное расположение данных о товаре интернет-магазина. Она нужна, чтобы в поисковой выдаче информация о стоимости, название и описание товара выглядели продаваемо.
-
Отсутствуют тексты в категориях. В карточках товаров текст не уникальный. Поисковые роботы это обязательно заметят и снизят рейтинг сайта, а в худшем случае можно попасть под фильтр.
- На главной странице задублирован заголовок H1.
Заголовки H1-H6. Чтобы роботы понимали иерархию необходимо правильно использовать заголовки на странице, начиная с наиболее важного H1.
Внутренняя оптимизация:
-
Загрузили обновленный robots.txt. Учли, что для поддоменов нужна своя карта сайта;
-
Заполнили title и description для карточек товаров;
Title - главный заголовок на странице. Он должен содержать ключевые слова, по которым пользователи ищут данный товар или услугу.
Description - описание содержания страницы. Расшифровывает title.
- Собрали семантическое ядро;
Семантическое ядро - это ядро поискового продвижения. Это ключевые слова и фразы, с помощью которых пользователи ищут продукт/товар/услугу в интернете. Сортируется обычно по частоте запросов.
-
На посадочных страницах откорректировали title, description;
- Откорректировали H1 в категориях;
- Создали и заполнили новые посадочные страницы из фильтра с помощью модуля ASEO.
Внешняя оптимизация:
-
Подобрали форумы для размещения авторитетных ссылок. Предварительно оценили заспамленность и траст;
- Вручную зарегистрировали в каталогах организаций.
Итоги:
За период работы над SEO трафик сайта вырос с 2225 в месяц до 5942. Таким образом, трафик вырос на 167%.
Трафик из поисковых систем на начало работы
Трафик из поисковых систем спустя 1 год 9 месяцев
На момент начала работы 68% ключевых фраз входили в топ-10 Яндекса и 48% — в топ-10 Google.
После полугода работы, показатели значительно улучшились: 38% запросов в Яндексе и 82% в Google попали в топ-10.
Улучшение позиций сайта за период работы в Яндекс
* В таблице показаны позиции сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Цифра «1» означает что сайт теперь находится на первой позиции по данному запросу в поисковой системе.
Улучшение позиций сайта за период работы в Google
* В таблице показаны позиции сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Цифра «1» означает что сайт теперь находится на первой позиции по данному запросу в поисковой системе.