SEO-продвижение интернет-магазина цифровой техники «Ценалом»

Увеличили продажи с 30 000 руб до 500 000 руб в месяц

О проекте
1
Клиент:
Клиент: Ценалом
Регион: Республика Алтай (Горно-Алтайск), Алтайский край (Барнаул), Приморский край (Владивосток) , Амурская область (Благовещенск)
Длительность продвижения: 2 недели
Число запросов: 145
2
Цель:

    Клиент обратился к нам перед созданием сайта, чтобы заранее оптимизировать сайт.

3
Особенности:

Нам нужно было дать максимально точные и корректные рекомендации, чтобы в будущем сайт работал корректно. 

Результаты работы
Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

Были даны рекомендации по SEO:

  • Должен быть настроен https протокол
  • Корректно настроены редиректы
  • На страницах сайта прописана соответствующая кодировка (utf-8)
    Нет критических ошибок в HTML-коде
  • Наличие динамической xml карты сайта
  • На всех страницах категорий, карточек товаров, услуг должен быть прописан rel=canonical
  • URL страниц настроены в соответствии со стандартами ЧПУ
    Страниц со статус-кодом 3xx, 4xx нет, либо их количество сведено к минимуму
    Страница ошибки 404 формируется корректно, отдается статус-код 404, должна быть в стиле сайта, с понятным сообщением о дальнейших шагах и строкой поиска по сайту.
  • Скорость загрузки сайта, необходимо выполнить все требования сервиса https://developers.google.com/speed/pagespeed/insights/


Были даны рекомендации к Микроразметке

Установить микроразметку:

  1.  Open Graph для страниц категорий, карточек товаров, страниц услуг, информационных страниц
  2. микроразметку Product для карточек товаров
  3. если есть рейтинг 5 звезд в карточке товаров микроразметку AggregateRating
  4. микроразметку Хлебные крошки
  5. микроразметку Organization для страницы контактов.
  6. микроразметку Review для отзывов в карточках товаров.


Были даны рекомендации по созданию новых посадочных страниц из свойств товаров.

Сформированы требования к карточке товаров.

Требования к поиску на сайте.

Требования к первоначальному заполнению мета-данных

Сформированы требования к картинкам.


Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться