SEO-продвижение сайта компании оптовой продажи оптики «Кантилен»
Кейс SEO-продвижение сайта компании оптовой продажи оптики «Кантилен» | Сеослон
#Интернет-магазины
SEO-продвижение сайта компании оптовой продажи оптики «Кантилен»
Интернет-магазины
Услуга
ЗАДАЧА
  • увеличить трафик на сайт;

  • улучшить позицию сайта по тематическим запросам; 

  • улучшить видимость страниц сайта в поисковиках Яндекс и Google;

  • исправить технические ошибки.

ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
Клиент ориентирован на продажи b2b, продвигать нужно для оптовиков.
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ
Внутренняя оптимизация:


  • Провели технический аудит сайта.

  • По результатам аудита составили ТЗ программисту.

  • Составили robots.txt.

Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Составили рекомендации по доработке сайта для работы с регионами.

  • Собрали семантическое ядро исходя из посадочных страниц сайта.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Проверили и откорректировали региональность в Яндекс.Вебмастере.

  • Провели корректировку title и description для страниц категорий и подкатегорий по согласованному семантическому ядру.

Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Провели работу по доработкам внутренних ссылок.

  • Внесли правки в robots.txt, файл разместили.

  • После сканирования сайта нашли и заблокировали в robots.txt служебные страницы, файл robots.txt обновили.

  • Оптимизировали страницу с распродажей солнцезащитных очков.

  • Заполнили отсутствующие title, description на служебных страницах: «Доставка, Оплата, Бонусная программа» и т.п.

  • Подобрали темы для информационных статей.

  • Составили ТЗ копирайтеру, статьи написали и разместили.

  • Сделали ручную внутреннюю перелинковку.

Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.


Внешняя оптимизация:


  • Провели ручную регистрацию в каталогах организаций.

  • Провели размещение ссылок с социальных сетей.

бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва 8-800-500-2110