SEO-продвижение сайта компании по производству и продаже аэролодок “Alligator”
#Товары
SEO-продвижение сайта компании по производству и продаже аэролодок “Alligator”
Товары
Услуга
ЗАДАЧА
Улучшить видимость страниц сайта в поисковых системах Яндекс и Google; увеличить посещаемость сайта, тем самым увеличить количество продаж аэролодок по России; исправить технические ошибки сайта.
ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
Сложная ниша
ЭТАПЫ РЕШЕНИЯ
  • Провели технический аудит сайта.

  • Составили ТЗ программисту на основе ошибок, выявленных в техническом аудите.

  • Провели анализ конкурентов сайта заказчика в его регионе, выявили сильные и слабые стороны.

  • Собрали семантическое ядро.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Составили технический файл robots.txt.

Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Провели ручную корректировку мета-тегов title, description.

Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Настроили редиректы со страниц старого сайта на главную страницу существующего.

  • Добавили структурированные данные Product.

  • Установили плагин ускоряющий загрузку изображений сайта.

  • Установили фавикон на сайт.

  • Составили ТЗ копирайтеру для написания статей в блог сайта. 

  • Разместили статьи на сайте заказчика.

  • Настроили перелинковку с блога сайта на посадочные страницы с лодками на сайте.

Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.

  • Заполнили мета-теги title, description, h1 на страницах новых статей.

  • Выполнили ручную регистрацию домена заказчика на сайтах карточек организаций.

  • Выбрали тематические площадки для размещения внешних ссылок на сайт заказчика.

  • Составили ТЗ копирайтеру для написания статьи на сайт-донор со ссылками на сайт заказчика.

  • Разместили ссылки на сайт заказчика на ранее выбранных тематических площадках.

  • Отсканировали сайт на наличие ошибок.

ПОЗИЦИИ
Запрос До После
Купить аэролодку от производителя цена 4 2
Недорогие аэролодки купить цена 5 3
Аэролодки модели и цены 6 4
Аэролодки модельный ряд цены технические характеристики 7 2
Аэролодки цены технические характеристики 8 1
Аэролодки модельный ряд цены 16 4
Аэросани купить цена 61 5

бесплатный аудит
Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва