Seo-продвижение сайта поставки и обслуживания спецтехники «Ремтехника»

Seo-продвижение сайта поставки и обслуживания спецтехники «Ремтехника»

Ремтехника

Направление

лидеры по продажам лесозаготовительной техники

Цель проекта

Клиент обратился к нам по рекомендации, с просьбой вывеси сайт в ТОП выдачи поисковых систем. На момент обращения практически все конкуренты были выше в поисковой выдаче.

Особенности проекта

Сайт сделан на самописной системе управления и внесение изменений занимало не один месяц. В результате возникших трудностей в работе над проектом, клиент принял решение: разработать новый уникальный сайт на популярной CMS. В данный момент мы занимаемся созданием индивидуального сайта для клиента.

Регион продвижения

Республика Хакасия, Красноярск

Число запросов в продвижении

109

Длительность работы

2 месяца

Запросов в топ-10

74

Что сделали

  • Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок;
  • Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро;

Семантическое ядро – это база любой рекламной кампании. Список пользовательских запросов, касательно вашего товара или услуги. Обычно сортируется по частоте спроса за определенный промежуток времени.

  • Составлен файл robots.txt;

robots.txt – список страниц для поисковых роботов, на которые нужно/не нужно заходить. Наличие этого файла ускоряет работу поисковых роботов, а поисковые системы, в благодарность, повышают позиции сайта в выдаче.

  • Откорректировали заголовки и описание на посадочных страницах, исходя из собранного семантического ядра. Один из важных факторов ранжирования сайта;
  • Составлено ТЗ копирайтеру по написанию уникальных статей в раздел «Услуги». Прописаны темы, количество знаков для каждой статьи.
  • Проверена работа копирайтера на уникальность и соответствие поставленной задаче, статьи размещены на сайте;
  • Сделана внутренняя перелинковка;

Внутренняя перелинковка – это ссылки внутри сайта. Наличие этого фактора демонстрирует поисковику, что у вас не просто набор текстов, но действительно полезный контент, который взаимосвязан между собой.

  • Ручное размещение ссылок на сайтах-отзовиках и сайтах-каталогах;

Размещение ссылок на сторонних ресурсах – это внешняя оптимизация. Она увеличивает «вес» сайта за счет того, что на него начинают ссылаться другие сайты. Ссылок не должно быть слишком много и они должны быть из проверенных источников, в противном случае сайт попадет в «бан»;

  • Ежемесячный контроль позиций сайта.

 

Итоги работы:

За 2 месяца работы в Яндекс – 72% запросов в ТОП-10, Google – 17%.

Позиции по ключевым запросам

Запрос До После
харвестерная головка ponsse h7
>100   1
харвестер ponsse bear 8w купить
19 2
h7 ponsse
>100 2
дилеры ponsse
42 3
харвестер ponsse bear 8w цена
28 3
цена ponsse scorpion king
18 3
wisent ponsse
>100 3

Рост посещаемости

Команда проекта

Менеджер по продажам:
Евгений Сапрыкин
Наш менеджер проектов:
Роман Глебов
Ведущий SEO-оптимизатор:
Андрей Бобченко

Заказать продвижение сайта




СОЗДАНИЕ И ПРОДВИЖЕНИЕ
САЙТОВ

Выберите город

Спасибо!, ваша заявка принята.
Проверьте вашу почту, мы уже выслали вам чек-лист.

Ваш сайт вручную сможет проверить наш специалист

Закажи анализ эффективности вашего сайта для увеличения посещаемости и увеличения количества заявок/звонков

SEO-параметры. Узнайте почему вы до сих пор не в топе.

И как можно получить больше заявок, исправив всего 3 вещи.


Стоимость 900 р.