Продвижение сайта сети магазинов мобильных аксессуаров

О проекте
1
Клиент:
Клиент: 124GSM
Регион: Абакан, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Москва, Омск, Тюмень, Улан-Удэ, Уфа, Челябинск
Длительность продвижения: 5 месяцев
Число запросов: 1441
2
Цель:
    Сайт на первых позициях в поиске Яндекса и Google по всей сети: Абакан, Владивосток, Иркутск, Красноярск, Москва, Омск, Улан-Удэ, Уфа, Тюмень, Челябинск.
3
Особенности:
На seo-продвижение сайта в топ поступил современный, понятный и внешне приятный сайт. Была глобальная проблема - для всех городов были сделаны поддомены для продвижения, но Яндекс счел их просто копиями и "склеил". Это значит, что по разным городам не показывались разные сайты.

Мы решили эту проблему, и на сайт стали заходить люди по брендовым запросам. Раньше по этим запросам сайт не показывался и магазин терял самых лояльных клиентов!
Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос Позиции в поисковой выдаче
До После
купить запчасти на телефон  
19 1
дисплей iphone купить 17 1
купить запчасти на айфон 27 1
купить аккумулятор для телефона   36 2
дисплей xiaomi купить 95 2
дисплеи китайских телефонов 81    3
тачскрины asus купить 42 3

* В таблице показаны позиции сайта в поисковой выдаче по определенным запросам. Цифра «1» означает что сайт теперь находится на первой позиции по данному запросу в поисковой системе.

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

Провели полный технический аудит сайта и выявили такие ошибки:

  •  отсутствие регистрации в сервисе Яндекс. Вебмастер и Google Search-Сonsole;
Яндекс.Вебмастер - сервис от Яндекса, который помогает анализировать статистику поисковых запросов, выявляет и решает базовые технические проблемы, показывает данные об индексировании страниц и т.д.

Google Search-Сonsole - инструменты и отчеты позволяют оценивать рейтинг сайта и количество переходов на него из Google, устранять ошибки и добиваться высоких позиций в результатах поиска.
  •  отсутствие sitemap.xml;
Sitemap.xml - карта сайта. Карта сайта необходима поисковым роботам для понимания иерархии. 
  • На внутренних страницах отсутствует панель навигации по типу «Хлебные крошки»;

    "Хлебные крошки" – это один из способов навигации на сайте. В левом верхнем углу показывается как далеко Вы зашли.
  • Неправильно заполнены заголовки H1;
Заголовки H1 - h6 - это специальные заголовки, которые необходимо прописывать на странице по степени важности, начиная с H1. Так поисковики понимают структуру страницы. 
  • Сайт некорректно выдаёт ошибку 404;

  • Ошибка 404 - это специальный код для поисковых роботов, чтобы они не оценивали данную страницу, потому что ее нет. Если сайт выдает другую ошибку, то эта страница будет оценена и это отразится на позициях всего сайта.

Внутренняя оптимизация

  • Поставлено техническое задание программисту по исправлению выявленных ошибок;

  • Откорректирован файл robots.txt;
Robots.txt - файл с инструкцией для поисковых роботов. Эти инструкции запрещают к индексации некоторые разделы сайта, а также сообщают интервал между скачиванием документов. 
  • Собрано семантическое ядро и рассортировано по категориям;
Семантическое ядро - это поисковые запросы пользователей по выбранной теме за определенной промежуток времени. Как правило, за месяц. 
  • Проверена работа программиста по устранению выявленных ошибок;

  • Внесены изменения в юзабилити сайта;

  • Составлены шаблоны title и description для служебных страниц;
Title - главный заголовок страницы. Он нужен для того, чтобы поисковые роботы правильно оценивали страницу и показывали релевантные ответы пользователю в поисковой выдаче.

Description - описание содержания страницы. Также нужно для поисковых роботов. Из него формируется краткое содержание страницы, которые вы видите в поисковой выдаче сразу под названием сайта.
  • Создание аккаунтов в Яндекс.Бизнес и привязка торговых точек по городам и по соответствующим поддоменам.

Внешняя оптимизация

  • Подобраны тематические форумы для размещения ссылок;

  • Размещены ссылки из социальных сетей, для придания ссылочной массе естественности.

Итог

40% запросов в ТОП выдачи.

Всего за 5 месяцев увеличили количество посетителей сайта с 52 тыс. чел. до 57 тыс. чел., более 60% трафика - переходы из поисковых систем Яндекс и Google.



Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования