SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования

О проекте
1
Клиент:
Клиент: Проминдустрия
Регион: Красноярск
Длительность продвижения: 3 месяца
Число запросов: 651
2
Цель:

    Оптимизировать сайт под параметры индексации. Поднять позиции сайта в поисковой выдаче Яндекс и Google. Увеличить органический трафик на сайт.


3
Особенности:

Специфическая ниша - узкая направленность.


Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
купить лебедку >100 1
купить стропы текстильные >100 1
купить тепловое оборудование >100 1
лебедка цена >100 1
таль цепная купить >100 1
таль стоимость >100 1
купить сварочные материалы >100 1
лебедка ручная купить >100 1
оборудование газосварочных работ >100 1

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата
  • Провели технический аудит сайта, нашли ошибки, влияющие на индексацию сайта.
  • На основе технического аудита составили ТЗ программиста.

  • Собрали семантическое ядро для категорий и подкатегорий товаров.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Отредактировали мета-теги индексирования titlе, description, для категорий и подкатегорий товаров.

Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Подобрали площадки для размещения отзыва со ссылкой на сайт (крауд-ссылки).

  • Составили ТЗ для копирайтера.

  • Разместили крауд-ссылки на подобранных ранее площадках.

  • Просканировали сайт на наличие технических ошибок.

  • Зарегистрировали домен заказчика в карточках организаций.

  • Провели работу с сервисом Яндекс Вебмастер.

  • Составили технический файл robots.txt.

Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Настроили перелинковку со страниц блога сайта на посадочные страницы товаров.

Внутренняя перелинковка - ссылки внутри сайта между страницами. Помогает в навигации пользователю.


Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования