SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”

О проекте
1
Клиент:
Клиент: СтройТехИнвест
Регион: Москва, Красноярск
Длительность продвижения: 3 месяца
Число запросов: 287
2
Цель:
    Изменить основной источник трафика на сайт компании по продаже и аренде спецтехники. Уменьшить затраты на рекламу. Увеличить количество заявок с сайта. Увеличить процент запросов в ТОП-10 поиска.
3
Особенности:
Источник трафика на момент начала работы - реклама. Трафик из поисковых систем минимальный.
Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
Сборщики заказов hyundai >100 1
Комплектовщик заказов хендай >100 1
Бульдозеры hxbg >100 1
Гидромолот b450 100 >100 1
Экскаватор гусеничный купить новый >100 2
Продажа ковша экскаватора >100 3
Ковши для экскаватора скальные красноярск >100 3
Мини экскаваторы hyundai красноярск >100 3
Электротягачи hyundai купить >100 3
Гидромолот sany b140 >100 3
Купить экскаватор >100 4

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

Увеличили переходы из поисковых систем в 2 раза за 3 месяца.


Внутренняя оптимизация:


  • Провели технический аудит сайта.

  • Составили robots.txt.

Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.

  • Сгенерировали новый файл sitemap.xml.

Sitemap.xml - файлы с информацией для поисковых систем о страницах веб-сайта, которые подлежат индексации.

  • Составили ТЗ программисту по исправлению технических ошибок.

  • Изучили конкурентов. 

  • На основе анализа конкурентов составили ТЗ программисту по улучшению посадочных страниц.

  • Собрали семантическое ядро по приоритетным направлениям.

Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.

  • Составили и заполнили title, description на посадочных страницах сайта.

Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.

Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи.

  • Удалили внешнюю ссылку из подвала на сайт разработчиков.

  • Присвоили региональность.

  • Составили список дублирующихся карточек товаров.

  • Провели работы по сбору семантического ядра - на оставшиеся категории.

  • Составили и заполнили title, description - на страницах категорий, подкатегорий.


Внешняя оптимизация:


  • Провели ручную регистрацию в каталогах организаций.

  • Начали размещение ссылок с соц.сетей - для большей естественности ссылочной массы.

  • Разместили ссылки с тематических веток форумов (крауд-маркетинг).

Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования