Задача: необходимо настроить таргет на лэндинг-квиз, в котором после ответа на вопросы клиент получает подборку ламината, который подойдёт ему. география - Новосибирск.
Реализация: был проведен полный анализ конкурентов и ЦА (это - база моей работы, без этого никогда не строю гипотезы). Было собрано 8 различных аудиторий (ключевые фразы - прямые (купить ламинат и т.п), подписчики конкурентов, ключевые фразы - косвенный интерес (линолеум, кварцвинил и др.), актив в сообществах конкурентов, ключевые фразы - ремонт дома, ключевые фразы - стяжка пола и др., )
На эти аудитории были запущены следующие кративы:
Если говорить в цифрах, то за 4 000 потраченного бюджета (без учета трат на тест) вышло 158 переходов на сайт, из них 10 начали прохождение нужного квиза. Итого лид обошелся около 400 рублей.
Что интересно, лучше всего зашло вот это объявление на аудиторию косвенных ключевых фраз.