Продвижение группы Вконтакте доставки суши "FreshRoll24" Вконтакте

О проекте
1
Клиент:
Клиент: Доставка суши FreshRoll24
3
Особенности:
Особенностью заказа суши в "FreshRoll24"  является то, что можно собрать свой набор из любых суши (можно даже по одной каждого вида).
Рекламу решили сделать на эту особенность. Дополнительно запустили стандартную рекламу по сетам. 
В итоге группа получила:
- 16 576 показов объявлений
- 317 переходов в группу 
- 58 вступлений
Что очень хорошо для рекламной компании такого типа. Количество заказов с Вконтакте клиент не учитывал, также не учитывались звонки с рекламы, так как нет коллтрекинга. Поэтому можем судить о заявках только косвенно. 

Что было сделано.
Для рекламы выбирались и тестировались разные аудитории.
Отдельно запускалась компания на мужскую группу и отдельно на женскую. Учитывали разные интересы целевой аудитории и возраст.
Лучше всего себя показали подписчики пересечения групп по еде и студенты мужской аудитории.
Женская оказалась  менее активна.

 


Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
«СОЯ АНК», завод по переработке сои
SEO-продвижение сайта Сосновоборского завода металлических конструкций (г.Сосновоборск)
SEO-продвижение сайта завода-производителя оборудования для добычи нефти и газа «Технопром»
SEO-продвижение иностранного сайта медицинской компании Aptamerlab
Продвижение англоязычного сайта разработчиков пищевых технологий «Здоровые напитки»