Продвижение группы Вконтакте доставки суши "FreshRoll24" Вконтакте
#SMM
Продвижение группы Вконтакте доставки суши "FreshRoll24" Вконтакте
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА
Цель: получить приток дополнительных заказов суши из социальных сетей.  

Рекламу решили сделать исходя из особенности. Дополнительно запустили стандартную рекламу по сетам. 
В итоге группа получила:
- 16 576 показов объявлений
- 317 переходов в группу 
- 58 вступлений
Что очень хорошо для рекламной компании такого типа. Количество заказов с Вконтакте клиент не учитывал, также не учитывались звонки с рекламы, так как нет коллтрекинга. Поэтому можем судить о заявках только косвенно. 

Что было сделано.
Для рекламы выбирались и тестировались разные аудитории.
Отдельно запускалась компания на мужскую группу и отдельно на женскую. Учитывали разные интересы целевой аудитории и возраст.
Лучше всего себя показали подписчики пересечения групп по еде и студенты мужской аудитории.
Женская оказалась  менее активна.

 


ПРОБЛЕМАТИКА И ОСОБЕННОСТИ
Особенностью заказа суши в "FreshRoll24"  является то, что можно собрать свой набор из любых суши (можно даже по одной каждого вида).
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
Разрабатывая стратегию продвижения, мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит, и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва