Продвижение группы Вконтакте магазина подгузников "Подгузяка"
#SMM
Продвижение группы Вконтакте магазина подгузников "Подгузяка"
Как получить 1000 подписчиков и свое активное коммюнике в группе К нам обратился клиент с просьбой ведения группы в ВКонтакте и привлечения подписчиков за счет таргетированной рекламы. Группа сети магазинов детских товаров (памперсы, пеленки и т.д.) . С группой мы работаем третий месяц. Кейс затронет период работы с сентября по декабрь
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

К нам обратился клиент с просьбой ведения группы в ВКонтакте и привлечения подписчиков за счет таргетированной рекламы. Группа сети магазинов детских товаров (памперсы, пеленки и т.д.) . С группой мы работаем третий месяц. Кейс затронет период работы с сентября по декабрь

На момент начала работы в группе было 10700 живых пользователей, что само по себе уже очень неплохо. Однако эти участники никак себя не проявляли. В группе публиковались редкие рекламные баннеры, а число просмотров постов не превышало 150 человек в сутки.

Что было сделано:

Контент

Аудитория сообщества понятна – 95% мамы детей до 2-х лет. С учетом этого был разработан контент-план. Мы протестировали разные виды контента (шутки, цитаты, мемы, подборки книг\сказок\фильмов, истории, статьи, опросы и т.д.)

Ежедневно мы публиковали по 2-3 поста. Один с рекламой определенной марки подгузников, другие развлекательного характера. Сам по себе регулярный выпуск разнообразного контента позволил поднять охват записи и увеличить количество просмотров раздела с товарами.

Также мы добавили некоторые полезные виджеты. В частности добавили виджет с отзывами на главный экран группы.

охват записи.png

Конкурсы

Для создания первичной активности в группе мы предложили проводить конкурсы репостов с призами в виде упаковок популярных марок трусиков и подгузников, а также конкурсы активностей (за комментарии и лайки начисляли баллы специальным софтом). Позже добавили проведение аукционов и конкурс отзывов.

Благодаря конкурсам, которые стимулировали общение, в группе образовалась своя «группа» активных мам (6-8 чел), которые активно обсуждают новости группы, делятся советами и опытом с другими участниками.

 активности.png

Таргетированная реклама

Основная задача таргетированной рекламы – привлечь потенциальных покупателей и подписчиков, а также повысить узнаваемость сети магазинов.

Мы протестировали различные аудитории и рекламные форматы. Неожиданностей не произошло. Как и ожидалось, лучшую конверсию показали подписчицы групп производителей (памперс, хагис и т.д.). Таргетировались только на тех, кто вступил не более 12 месяцев назад. Так мы отсекли тех, у кого дети уже выросли из памперсов.

Также хорошо показали себя подписчицы групп Гипермаркет детских товаров ЮЛА, ЛЕНТА и т.п. Здесь просто выставляли в интересах детей до 3-х лет.
подписчики.png



просмотры и посетители.png

Комментарий специалиста:

На данный момент мы подняли охват записи до 1600-2500 просмотров в сутки, создали круг активных участников, которые общаются между собой в комментариях и делятся опытом с другими участниками группы.
С учетом вышедших участников прирост новых составил ~ 1000 человек. Просмотр разделов с товарами вырос с нуля до 250-300 чел.\сутки. Активность поднялась с нулевой до 70-100 действий в сутки (лайки, комментарии). В дни проведения конкурсов активность возрастает до 800-1500 действий.
УЗНАЙТЕ СТОИМОСТЬ
Разрабатывая стратегию продвижения мы учитываем уникальные особенности
вашего бизнеса, которые могут отличаться от стандартных шаблонов
Запишитесь на бесплатный аудит и наши специалисты укажут
точки роста входящего трафика на сайте
Москва