Продвижение сайта Бухгалтерской компании «Реноме»

О проекте
1
Клиент:
Клиент: Реноме
Регион: Красноярск
Длительность продвижения: 2 месяца
Число запросов: 295
2
Цель:
    Вывести максимум запросов в ТОП 10 за 2 месяца
3
Особенности:
Тематика конкурентная, и выйти в ТОП по высокочастотным (популярным) запросам за короткий период сложно, но у нас получилось :)
Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
прайс на бухгалтерские услуги красноярск
>100    1
бухгалтерские услуги красноярск цена
>100
 1
егаис в красноярске
7  2
бухгалтер для ип цена
11  3
бухгалтерские услуги для юридических лиц красноярск
>100
 3
бухгалтерские услуги ип красноярск
>100
 6
бухгалтерские услуги
>100
 7
Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата
  • Аудит
Начинаем нашу работу с проверки сайта и выявления недочётов и ошибок. После их определения составляем ТЗ для программиста по исправлению этих ошибок. 
  • Исправили тех. ошибки сайта
Настроили мобильную версию сайта, убрали нижний скролл, скорректировали robots.txt (файл, отвечающий за индексацию страниц), настроили редиректы на страницах, сделали возможность редактирования страниц сайта в админке.
  • Составили семантическое ядро
Семантическое ядро - это набор слов и фраз рассказывающий о виде деятельности или товарах. Собирается на основе запросов пользователей.
  • Написали статьи на тему:
  1. Электронный обмен документами с контрагентами
  2. Маркировка товаров в 2021 году
Переписали статью: "Возможности системы Контур Фокус"
Контент отвечает на запросы пользователей и помогает удержать потенциального клиента на сайте. Между статьями сделали перелинковку (ссылки с одной статьи на другую)
  • Скорректировали карточки организаций в Яндекс и Google
Правильно заполненные карточки компаний в картах Яндекс и Google вызывают доверие поисковика.
  • Поправили теги title и description, избавились от дублирования названия бренда
Title - это заголовок страницы, а description - краткое описание. Пример:


Дублирование названия бренда мы убрали, чтобы не путать поисковики лишними символами. 
  • В ручную зарегистрировали компанию в каталогах и справочниках организаций
Нужно для увеличения ссылочной массы. Иногда с таких каталогов идёт трафик на сайт.
  • Подобрали тематические форумы и разместили в них ссылки на сайт
Это называется крауд-маркетинг и он нужен для наращивания ссылочной массы. Ссылочная масса, в свою очередь, помогает получить доверие поисковиков.
  • Разместили ссылки в соц. сетях
Для придания ссылочной массе естественности.

На протяжении всей работы мы отслеживали позиции сайта и контролировали выход страниц в ТОП.

Итог:

Вывели в ТОП 10 выдачи Яндекса 71 запрос и в ТОП Google 85 запросов

Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования