I этап. Аудит сайта:
- Провели полный технический аудит сайта для выявления ошибок
- Собрали семантическое ядро и рассортировали его для страниц услуг
- Составили ТЗ для программиста, SEO-специалиста, копирайтера, оптимизатора
- Выполнили ручную анкорную перелинковку между услугами
- Закупили ссылки с бирж вечных ссылок, с социальных сетей на страницы с услугами, разместили их на выбранных площадках
- Провели отбор доноров для основных услуг
- Составили и прописали title, description на страницах сайта
- Составили и разместили технический файл robots.txt
- Сняли некорректные позиции
- Исправили все предупреждения в Яндекс.Вебмастере
- Добавили сайт в Google Webmaster, установили на сайт Google Analytics, добавили сайт в http://webmaster.mail.ru/
- Установили кнопки «Поделиться в соц.сетях» в карточки продуктов
- Оптимизировали изображения
- Устранили ошибку 404 со страниц сайта
- Настроили сервер на правильную отдачу заголовка last-modified
- Сделали микроразметку «Хлебные крошки»
- Залили на сайт тематический контент
-
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - основа качественного продвижения сайта
II этап. Создание нового сайте, внутренняя и внешняя оптимизация, продвижение:
Description - описание содержания страницы. Также нужно для поисковых роботов. Из него формируется краткое содержание страницы, которые вы видите в поисковой выдаче сразу под названием сайта