Продвижение в поисковой выдаче интернет-магазина оборудования для бизнеса «КрасОптТорг»

О проекте
1
Клиент:
Клиент: КрасОптТорг
Регион: Красноярск
Длительность продвижения: 1 месяц и через год еще 2 месяца
Число запросов: 563
2
Цель:
    Вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Ранее seo не занимались.
3
Особенности:
Самописная система управления сайтом (CMS). 
После первичной seo-настройки заказчик решил продолжить работу только через 1 год.
Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
термокамеры хлебопекарные
>100   1
термокамеры хлебопекарные купить
>100 1
фаршемешальные машины для общепита
>100 2
щитки к холодильным витринами
15 3
6 ти конфорочные газовые плиты красноярск
>100 4
шкаф холодильный среднетемпературный
34 5
овощерезательно протирочные машины купить
>100
5

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата
  • Сделали технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствует система аналитики Google Analytics, отсутствует sitemap.xml, низкая скорость загрузки для мобильных устройств, отсутствуют тексты на посадочных страницах категорий, в карточках товаров тексты не уникальны, практически отсутствует ссылочный профиль, юзабилити нуждается в доработке и т.д;
sitemap.xml - карта сайта. Наличие данного файла сообщает иерархию страниц поисковым роботам, а также подсказывает, какие страницы необходимо просматривать в первую очередь. Один из важных факторов ранжирования.
  • Поставили ТЗ программисту для внесения изменений, выявленных в ходе технического аудита;
  • Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро;
Семантическое ядро (СЯ) - это поисковые запросы пользователей. Обычно они сортируются по частоте выдачи в поисковиках. Далее СЯ используют для заголовков, описаний страниц, в текстах. Правильное использование СЯ - это увеличение целевого трафика на сайт.
  • Составили robots.txt;
robots.txt - текстовый файл для роботов поисковых систем, который сообщает о тех страницах, которые нуждаются или не нуждаются в индексации.
  • Добавили сайт в Яндекс. Организации. Отсутствие данных о компании в сервисах Яндекса понижает сайт в выдаче у этой поисковой системы;
  • Добавили title и description на посадочные страницы категорий;
title - главный заголовок страницы. Он прописывается, исходя из собранного семантического ядра и должен соответствовать тематике сайта.

description - описание страницы. Обязательно должен более подробно раскрывать title. Поисковики из него потом формируют описание страницы в поисковой выдаче.
  • Сняли позиции сайта.

Итоги:

Добились индексации 5000 страниц для интернет-магазина

Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования