Внутренняя оптимизация:
-
Провели технический аудит сайта.
-
Составили robots.txt.
Robots.txt - специальный файл для роботов поисковых систем, который сообщает, какие страницы нуждаются в просмотре, а какие нет. Наличие этого файла помогает работе поисковых роботов и влияет на рейтинг сайта.
-
Составили ТЗ программиста.
-
Провели исследования по спросу на услуги УЗИ.
-
Собрали семантическое ядро по направлениям УЗИ.
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Формируется для понимания потребности целевой аудитории.
-
Составили ТЗ копирайтеру.
-
Составили и откорректировали title, description на посадочных страницах сайта.
Title - главный заголовок на странице. В зависимости от стратегии продвижения, прописывается исходя из собранного семантического ядра.
Description - описание содержания страницы. Необходим для формирования краткого содержания на странице поисковой выдачи
-
Написали статьи на выбранные тематики УЗИ.
-
Статьи разместили для РУ и KZ версии сайта, сформировали и заполнили title и description.
-
Скорректировали title, description в разделах и подразделах Check Up, ведение беременности.
-
Расширили семантическое ядро – добавили новые фразы.
Внешняя оптимизация:
-
Провели ручную регистрацию в каталогах организаций.
-
Провели размещение ссылок с тематических веток форумов (крауд-маркетинг).
-
Провели размещение ссылок с соц.сетей для большей естественности ссылочной массы.