Продвижение школы живописи Евгения Станкевича

О проекте
1
Клиент:
Клиент: Школа живописи Евгения Станкевича
Регион: Красноярск
Длительность продвижения: 38
Число запросов: 80
2
Цель:
    У заказчика был список запросов, по которым он хотел обогнать конкурентов в поисковой выдаче. Для этого ему необходимо было seo-продвижение сайта.
3
Особенности:
После месяца работ клиент решил взять перерыв. Перерыв затянулся на год, что дало очень негативный эффект. Без технической поддержки сайт не только потерял все позиции, но и вообще стал не доступен. А это значит, что потенциальные клиенты просто не смогли бы оставить заявку, даже если бы очень захотели.

Мы рекомендуем не отказываться от технической поддержки после проведения основных работ с сайтом, чтобы не потерять уже вложенные деньги и позиции в поисковой выдаче.
Результаты работы
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
обучение живописи детей
11     1
школа живописи поздеева
>100 2
обучение рисованию и живописи дети красноярск
10 1
уроки живописи для взрослых
>100 3
школа живописи для начинающих 14 4
ботаническая акварель
>100 5
уроки рисования для взрослых
>100 5

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

I месяц 

  • Провели полный технический аудит и выявили следующие ошибки: отсутствие сайта в Яндекс. Каталоге, отсутствие систем веб-аналитики (Яндекс. Метрика и Google Analytucs), отсутствие robots.txt, отсутствие sitemap.xml, низкая скорость загрузки для пользователей со стационарных компьютеров и т.д;

Яндекс. Каталог - это список сайтов от поисковой системы Яндекса. Наличие сайта там является гарантом качества веб-ресурса, помогает увеличить трафик и, конечно, влияет на позиции в поисковой выдаче.


robots.txt - текстовый файл для поисковых роботов. Он сообщает, на какие страницы сайта заходить, а какие не нуждаются в индексации.


sitemap.xml - карта сайта. Ускоряет проверку сайта поисковым роботам и сообщает иерархию страниц. Влияет на рейтинг сайта у поисковиков.

  • Поставили задачу программисту по исправлению выявленных ошибок;
  • Разработали стратегию продвижения для seo-оптимизатора;
  • Собрали и рассортировали семантическое ядро по категориям;
Семантическое ядро (СЯ) - поисковые запросы пользователей за определенное время в конкретном регионе. База поискового продвижения. От качества собранного СЯ зависит трафик и успех всей стратегии продвижения.

  • Внесли правки в текст на главной странице для увеличения трафика целевой аудитории;

  • Сняли позиции сайта для дальнейшего контроля эффективности проведенных работ.

II и III месяц:

  • Сгенерировали sitemap.xml;
  • Загрузили корректный robots.txt;
  • Сделали кнопку "наверх" для улучшения навигации пользователей;
  • Написали и добавили уникальные тексты на сайт. Это способствует росту позиций;
  • Сформировали новые посадочные страницы в соответствии с выбранной стратегией продвижения;
  • Для всех страниц прописали title и description;

Title – главный заголовок является важнейшим фактором ранжирования для поисковых систем. Он должен отражать содержание страницы и соответствовать наиболее популярным коммерческим запросам.

Description – описание содержания страницы. В поисковой выдаче под названием сайта публикуется его описание. Если оно соответствует содержанию и релевантно запросу пользователя, то посещаемость сайта увеличивается.

IV месяц:

  • Установили SSL-сертификат;
SSl-сертификат – в адресной строке прописывается как https://, отвечает за сохранность данных пользователя, которые он оставляет на сайте.

  • Исправили формы заказа обратного звонка;
  • Скорректировали региональность после переезда;
  • Настроили отдачу ошибки 404, когда страница не существует;
ошибка 404 должна сообщать поисковым роботам, что данной страницы не существует, а значит, она не нуждается в индексации. Если страница будет выдавать другой код ошибки, то поисковые роботы могут ее просканировать и это отразится на позиции сайта.
  • Продолжили работу по внешней оптимизации: размещение ссылок на форумах и в социальных сетях;
  • Сняли позиции сайта.

Итог: 

за 4 месяца работы 48% запросов в ТОП выдачи Яндекса и 26% запросов в ТОПе у Google.


Мы рекомендуем планировать seo-продвижение минимум на 6 месяцев, чтобы в ТОП выходило большое количество запросов и эффект сохранялся дольше.

Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования