SEO-продвижение сайта официального дилера SKODA в Красноярске «Гранада-Центр»

О проекте
1
Клиент:
Клиент: SKODA "Гранада-Центр"
Регион: Красноярск
Длительность продвижения: 8 месяцев
Число запросов: 129
2
Цель:
    Вывести сайт в ТОП-10 поисковой выдачи, исправить технические ошибки.
3
Особенности:
Изначально продвигали сайт силами штатного маркетолога, но возникли вопросы с внешней оптимизацией, а именно, с поиском сайтов-доноров. Было решено обратиться к специалистам за помощью.

Мобильная версия была сделана отдельно от основной и не заполнена. Это значит, что все изменения пришлось дублировать с основного сайта на мобильный. 

По требованию SKODA AUTO с 2020 года все официальные  дилеры должны использовать единый сайт и переехать на новую платформу.

Мы не только смогли успешно перенести сайт на новую платформу, но и сделали этот переход улучшив позиции. Это очень важно для seo-продвижения, ведь позиции нарабатываются месяцами.
Результаты работы
За 8 месяцев мы добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.  
Позиции в поисковой выдаче
Запрос До После
шкода сервисный центр
>100   1
сервис центр шкода в красноярске
>100 1
skoda granada
>100 1
официальный дилер шкода в красноярске
>100 2
skoda красноярск
>100 2
skoda центр красноярск
>100 2
дилер шкода красноярск
>100 2

Увеличьте посещаемость своего сайта вместе с нами
Оставьте заявку и обсудите с менеджером стратегию продвижения по вашей нише
Обсудить продвижение
Как мы достигли результата

I этап:

  • Провели полный технический аудит сайта для выявление ошибок и их исправления;
  • Составили корректный robots.txt;
robots.txt - это текстовый файл с инструкцией для поисковых роботов. Он содержит информацию, какие страницы просматривать в первую очередь, а на какие заходить не нужно.
  • Собрали семантическое ядро;
Семантическое ядро - список поисковых запросов пользователей. Правильно собранное СЯ - это основа качественного продвижения сайта.
  • Прописали корректный title, description;
title - главный заголовок страницы. Правильно прописанный title влияет на позицию в поисковой выдаче,а также на посещаемость страницы.

description - описание содержания страницы. Нужен для поисковых роботов и корректной оценки содержания страницы.
  • Убрали дубли страниц;
  • Сделали внутреннюю перелинковку с разделов «Новости» и «Статьи» на посадочные страницы по моделям машин;
перелинковка - перекрестные ссылки между страницами сайта. Улучшает навигацию для пользователя и влияет на позиции сайта.
  • Откорректировали заголовки на посадочных страницах в соответствии с собранным семантическим ядром;
  • Разместили ссылки с форумов, предварительно подобрали тематические ветки и оценили качество ресурсов;
  • Добавили ссылки из социальных сетей для придания ссылочной массе большей естественности;
  • Составили ТЗ копирайтеру по написанию статей для сайта. таких как: "ŠKODA Octavia или ŠKODA Rapid? Что выбрать?", "Все поколения модели Шкода Октавия", "Модели ŠKODA для большой семьи", "ŠKODA с пробегом – как выбрать и на что обратить внимание?", "8 советов от ŠKODA для тех, кто путешествует с домашними питомцами";
  • Вычитали все статьи и разместили их на сайте, добавили перелинковку;
  • Зарегистрировали сайт в интернет-каталогах, сайтах с отзывами, на сайтах, где можно задать вопросы компании.

II этап. Перенос сайта на новую платформу:

  • Составили файл со списком страниц для переноса на новый сайт;

  • Разработали список соответствия url-адресов со старого сайта на новый. Настроили 301-редиректы;

301-редирект сообщает поисковым системам, что по данному  url-адресу страница больше не существует. Теперь она навсегда «переехала» на другой сайт.
  • Составили title, description для новых страниц;

  • Добавили корректный robots.txt и sitemap.xml

sitemap.xml - карта сайта. Нужна поисковым роботам, чтобы не “бесцельно» обходить страницы сайта, а по заранее написанному маршруту.
  • Перенесли информационные статьи на новый сайт;

  • Провели полный технический аудит нового сайта, внесли необходимые корректировки;

  • Обучили работе на новой CMS - системе;

  • Загрузили новые скрипты через Google Tag Manager;

  • Ежемесячный контроль позиций сайта.

Итог:

Добились увеличения трафика из поисковых систем на 59%: на 53% из поисковой системы Яндекс, на 67% из поисковой системы Google.  


Тщательная подготовка к переезду на новую платформу помогла сохранить позиции в ТОП поисковой выдачи и даже улучшить их. 





Подписывайтесь на блог нашего директора

Чтобы узнать больше о сайтах и продвижении
Подписаться
SEO-продвижение сайта интернет-магазина оптовой продажи грузовых шин и спецтехники «А1-Транскомплект»
SEO-продвижение сайта медицинского центра «Оптимус»
Продвижение сайта SPA-центра и косметологии "Бархатный сезон"
SEO-продвижение сайта компании по продаже и аренде спецтехники “СтройТехИнвест”
SEO-продвижение сайта компании по остеклению, утеплению, отделке балконов и лоджий под ключ “Балкончик24”
SEO-продвижение сайта веб-студии “Dragotech”
SEO-продвижение сайта магазина радиодеталей “Радиолом24”
SEO-продвижение сайта компании по ремонту и обслуживанию теплового оборудования