Подготовительный этап
- Провели собеседование с заказчиком для выявления приоритетных направлений в продвижении;
- Сделали полный технический аудит, чтобы найти и устранить ошибки и улучшить работу сайта. Скорость загрузки, отсутствие дублей страниц, удобная навигация, правильно составленные технические рекомендации для поисковых роботов - это первый шаг к повышению рейтинга сайта в поисковой выдаче;
- Собрали и рассортировали по категориям семантическое ядро;
- Согласовали стратегию продвижения с заказчиком.
Внутренняя seo-оптимизация
- Прописали мета-данные title, description для посадочных страниц категорий;
description - описание содержания страницы. Из него поисковые роботы формируют описание содержания страницы в поисковой выдаче.
- Прописали title и description для всех карточек товаров;
- Добавили данные в Яндекс. Справочник. Отсутствие информации о сайте в сервисах Яндекса не позволит быть сайту в ТОПе;
- Составили корректный robots.txt;
- Составили ТЗ копирайтеру по написанию уникальных текстов на страницы с категориями товаров;
- Настроили ssl-сертификат и проверили корректность работы;
- Прописали заголовки H1;
- Заполнили пустые страницы: Оплата, Доставка;
- Сделали перелинковку с товаров на категории.
-
Сделали микроразметку Product;
- Настроили отображение цен в поисковой выдаче. Это повышает трафик на сайт;
- Подобрали темы и написали новые уникальные статьи в раздел: "Статьи", сделали внутреннюю перелинковку на посадочные страницы;
- Внедрили дополнение "Похожие товары". Это позволит улучшить поведенческие факторы.
Внешняя seo-оптимизация
- Размещение исходящих ссылок на сайт на тематических ветках форумов. Предварительно оценены заспамленность веб-ресурсов, рейтинг, траст;
- Размещение ссылок на сайт на страницах в социальных сетях. Это придает ссылочной массе естественность;
- Подбор сайтов-доноров для размещение исходящих ссылок на сайт. Для этого пишем полезную уникальную статью, в которой есть ссылка на источник - сайт заказчика;
- Ручная регистрация в интернет-каталогах, на сайтах с отзывами от клиентов.
Итог
31% запросов в ТОП выдачи Яндекс, 21% - в ТОП выдачи Google.